Стратегический менеджмент в спорте
- На базе школы (11 классов): -
- На базе СПО: -
- На базе высшего: 2 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ
Развитая, прибыльная спортивная организация строится на осознанном управлении. На магистерской программе «Стратегический менеджмент в спорте» вы научитесь управлять проектами, соблюдая баланс между коммерческой стороной и спортивной.
Для кого профиль:
- для спортсменов, чтобы заложить карьеру после завершения спортивной;
- тех, кто хочет сменить профессию, чтобы увидеть, как работает индустрия спорта и найти свою нишу в коммерции, маркетинге или управлении;
- спортивных менеджеров, чтобы получить инструменты продвижения команд, работы со спонсорами, инвесторами, управления спортивными структурами.
Чему научат?
Студенты получают классический набор теории и навыков управленцев-маркетологов в контексте спорт-индустрии.
Обучаются: методикам планирования работы организаций, средствам достижения целей в контексте спортивной бизнес-среды; управлению спортивными объектами; выстраиванию маркетинговой стратегии; планированию инвестиций; хэд-хантингу и привлечению лучших спортсменов.
Что даст поступление на эту специальность?
На факультете менеджмента в спорте магистрантов ждет: учеба и сессии внутри электронного вуза - без поездок на сессии и защиты, онлайн-упражнения, практики, разработка диссертации под руководством научного руководителя.
После учебы выдается диплом гособразца с приложением Diploma Supplement.
Все время обучения бесплатно сопровождает менеджер: помогает разобраться со всеми возможностями личного кабинета и рассказывает обо всех академических событиях.
Чтобы получить полную программу курса или консультацию, нажмите на кнопку ниже - свяжемся удобным способом в пределах получаса.
- спортивные школы
- санатории
- фитнес-центры
- спортклубы
- магазины спорта и туризма
- центры олимпийской подготовки
- спортивные комплексы
- профилактории
- спа-комплексы
- федерации спорта
- туристские компании
- теория организации и организационное поведение
- управление международными проектами
- геополитика спорта и основы спортивной дипломатии
- спортивное право и спортивный арбитраж
- управление рисками
- интеграционные процессы: спорт
- теория и практика организации крупных международных соревнований
- психология в спортивном менеджменте