Управление современными медиакоммуникациями и PR
- На базе высшего: 2 года 6 месяцев
На программе готовят руководителей для медиакоммуникационных и PR-проектов в организациях, фирмах, агентствах. Студенты осваивают курс гуманитарных и управленческих дисциплин, чтобы после выпуска заниматься имиджем и репутацией компаний через связи с общественностью. Магистры научатся выстраивать PR-стратегии, составлять медиапланы и выбирать рабочие каналы коммуникаций для продвижения продуктов или услуг.
Дистанционный формат учебы в ММА позволит белорусским студентам получать высшее магистерское образования без выездов на сессии. Обучение проходит в электронной образовательной среде ЭИОС, где круглосуточно доступны вебинары, цифровая библиотека, записи конференций и лекций. Тестирования, контрольные и самостоятельные работы выполняются в личном кабинете.
Навыки
После вуза каждый выпускник готов приступить к работе без адаптационного периода. Благодаря практико-ориентированной программе молодые специалисты научились самостоятельно:
- выстраивать отношения со СМИ;
- заниматься стратегическим планированием;
- управлять брендом через средства PR;
- организовывать работу подразделений;
- разрабатывать антикризисные программы.
В ММА дистанционное обучение в магистратуре «Управление современными медиакоммуникациями и PR» построено на модульном принципе. В течение семестра студенты изучают несколько тем по предоставленным лекциям и видеоурокам. Как только слушатель усвоил материал и подтвердил знания прохождением тестов, можно приступать к изучению следующего модуля.
Учеба с ММА
Стараемся, чтобы во время учебы в вузе студентов ничего не отвлекало. Что делаем:
- предоставляем справки-вызовы на сессии;
- устраняем сбои электронной платформы;
- следим за своевременной оплатой учебы.
Поступайте в ММА, если интересует медиапространство и PR. Поможем собрать документы и сдать вступительные испытания!
- digital-агентства
- ИТ-корпорации
- радиостанции
- интернет-СМИ
- медиаструктуры
- маркетинговые компании
- аналитические центры
- культурная индустрия